Отзывы об автомобиле Skoda Rapid

Хороший авто, но лучше сборка не РФ!
4 звезды

2015 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Очень раздражала подвеска, особенно на плохом покрытии (довелось пару раз съездить в Украину), всё прочувствуете копчиком. Удивило ужасное ЛКП, после года эксплуатации весь капот "пошел" сколами, а так в целом автомобиль надежный - семейство VAG!

  • Интерьер
    5 звезд
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    4 звезды
  • Доступность обслуживания
    4 звезды
  • Ходовые качества
    4 звезды

Достоинства

Просторный салон, объем багажника, надежная.

Недостатки

Жесткая подвеска, плохое ЛКП, особенно у авто сборки РФ. Мотор 1.6 явно "задушен", 1.2 TSI будет повеселей.

замечательный автомобиль
4_5 звезды

2013 г., 1.2 л., бензиновый, механика

нравится

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    4 звезды

Достоинства

много

Недостатки

нет

Заслуживает достойного места на автомобильном рынке
4_5 звезды

2013 г., 1.6 л., бензиновый, механика

хорошее соотношение цены и качества

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    5 звезд
  • Экстерьер
    3 звезды
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

компановка салона, доступность обслуживания, устойчивость к коррозии, приятный дизайн

Недостатки

Недостаточно пространства для водителя, в сумерки щиток приборов слабо читаем, большой расход топлива

Не слушать других
4_5 звезды

2012 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Кода купил чувства были смешанные. Особенно после того как начитался плохих отзывов в интернете. А их там предостаточно и по движку, и по подвеске, и по салону, и тд. Первое время даже пытался убить её. Испытывал как только мог чтобы потом предъявить претензии, но нет, все работает как часы.

  • Интерьер
    5 звезд
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    4 звезды
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

Их просто нет

Недостатки

Люди завидуют и пишут негативные отзывы

Хороший бюджетный вариант на 9 баллов !
4_5 звезды

2014 г., 1,6 MPI л., бензиновый, механика

Авто хорошее, всё выполнено в классическом стиле, ничего лишнего. Приглянулся ещё 2 года назад, подкупил дизайном, размером и линейкой двигателей. Купил 1,6 атмосферный двигатель, который работает в паре с механической 5-и ступенчатой трансмиссией. Снаружи рапид смотрится достойно и стильно, очень легко перепутать с октавией, Кузов лифтбэк- большой, удобный и практичный, багажник огромный для такого класса авто ( более 500 литров), а если разложить задний ряд сидений, то можно без проблем перевозить крупную бытовую технику, т.к крышка багажника открывается со стеклом. В салоне всё на своих местах, но одно но, не стоит ждать массу кнопочек, функций и наворотов даже в самой навёрнутой версии, тот кто привык к полному фаршу и машинам класса повыше- будет скучно !Сиденья удобные, средней жесткости, есть даже небольшая боковая поддержка и подлокотник между передними сидениями. Регулировок поясничного отдела нет даже в максимальной комплектации. Пластик твердый, но не скрипит. Шумоизоляция в автомобиле на среднем уровне, очень хотелось бы поменьше слышать рёв двигателя на разгоне и на скорости после 110 км/ч. На заднем сидении сидеть удобно, места хватает, при росте 190 см в потолок головой не упираешься да и для ног места хватает. По ширине для 3х человек средней комплекции на заднем сидении будет чуть тесновато.
По ходовой всё просто, собрано добротно и надёжно хотя и жестковато, но для наших дорог то, что нужно. На трассе машина ведёт себя уверенно на любой скорости, хотя и слышны небольшие ямки. Управляемость отличная за счёт электрогидравлического рулевого управления.
Двигатель как уже говорил ранее 1,6 mpi с цепным приводом, на холостых оборотах неслышно, в движении шумноват, динамика средняя, если нужно рвануть на обгон, то желательна передача пониже, чтобы на тахометре было не меньше 2000 оборотов, ну а потом газ в пол. Если не придерживаться такой тактики, то рискуешь потерять время на раскачку, хотя если никуда не спешишь, то без проблем можно на скорости 60 км/ч включить 5 передачу и без захлёбывания двигателя умеренно разгоняться. По расходу по трассе супер, если ехать около 100 км/ч то средний расход примерно 5,0-5,5 литров, но по городу, даже при умеренной езде стоит рассчитывать не менее чем на 8-9 литров, а кто привык быть первым то и все 12-14 литров. В среднем при умеренном стиле езды 7 - 8 литров. Про надёжность двигателя говорить рано, т.к. пробег всего около 5 тысяч, но думаю новый, обновлённый mpi это не тот хвалёный полумиллионник что был раньше , но тысяч 200 отходит без проблем, главное меньше искать болячки, посторонние шумы и минусы в этом двигателе.
В целом шкода рапид мне понравился, хорошая Чешская сборка ( брал принципиально Чешку, хотя и была дороже Российской на 3000 у.е.), хороший ненавязчивый дизайн, полностью оцинкованный кузов, в средней комплектации есть всё необходимое.
P.S. По руководству по эксплуатации обкатка 1500 км, но "живее" авто становиться ближе к 5000 км.

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

Хороший дизайн, кузов лифтбэк, качественная сборка, полностью оцинкованный кузов, огромный багажник, хорошо держит дорогу...

Недостатки

Дороговат, слабая шумоизоляция, минимум опций даже в самой дорогой комплектации,

Машина на 10 баллов
5 звезд

2012 г., 1.4 л., бензиновый, автомат

Простая и надёжная машина, езду второй год проблем нет.
Едет очень хорошо, несмотря на пластик в салоне шума особого нет, изоляция хорошая, мотор тихий

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    5 звезд
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

вместительный, шустрый, со вкусом.

Недостатки

пластик в салоне

писал подробный отзыв на форуме
http://www.only-skoda.ru/
там и читайте