2010 г., 1.4 л., дизельный, механика
надёжный авто. Зимой заводится легко, при -35 гр. не глох. Не смотря, на объём 1,4 очень резвый.
Крепкий кузов, не одного жучка, хотя авто постоянно находится на улице.
Слабоватая шумоизоляция
2000 г., 1.4 л., бензиновый, механика
Подойдет в качестве первого автомобиля.
Отличные сервисные центры, отсутствие проблем с основными запчастями и их невысокую стоимость. Отличный кузов. Простая и дешевая в обслуживании подвеска.
Проблемную электроника. "Больные места": датчик угла поворота (стоит прилично, прогнивает из-за соли зимой, если не обращать внимания то выводит из строя насос ЭУР (а он стоит еще больше); датчик АБС (место размещения неудачное стоит до 1000 долларов). Ходовые качество очень средние. Разгоняется крайне неудовлитворительно
2007 г., 1.4 л., дизельный, механика
за время эксплуатации почти ничего не вышло из строя - менял только расходники.
шустрая, вместительная, поворотливая, хороша собой=)
пока не заметил
2007 г., 1.6 л., бензиновый, механика
Хороший универсал, со своими обязанностями справляется на 5 , из минусов стоит отметить слабоватый движок.
Выполняет все обязанности универсала
Слабоватый движок
2006 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Отличный городской бюджетный автомобиль. Выглядит не очень свежо, экстерьер немного устарел, но для перемещения в самый раз. Интерьер скудноват, но на то это и бюджетный автомобиль - без излишеств. Двигатель 1.2 для езды по городу и трассе вполне подходит, не спорт-кар конечно), для размеренной езды. По обслуживанию проблем никаких этот автомобиль не вызывал, запчастей хватает на любой вкус и кошелек, но не всегда стоит экономить на них. Подвеска жестковата, зато недорога в ремонте. Расход в городе летом 8,5-9, на трассе 5,5, зимой можно спокойно литр добавлять. Сидения удобные, регулируются по высоте. Остались только положительные эмоции от этого авто, всё устраивало, если не придираться.
Нормальный расход, недорога в обслуживании, обилие запчастей
простоват интерьер и экстерьер
2006 г., 1.2 л., бензиновый, механика
Отличный городской бюджетный автомобиль. Выглядит не очень свежо, экстерьер немного устарел, но для перемещения в самый раз. Интерьер скудноват, но на то это и бюджетный автомобиль - без излишеств. Двигатель 1.2 для езды по городу и трассе вполне подходит, не спорт-кар конечно), для размеренной езды. По обслуживанию проблем никаких этот автомобиль не вызывал, запчастей хватает на любой вкус и кошелек, но не всегда стоит экономить на них. Подвеска жестковата, зато недорога в ремонте. Расход в городе летом 8,5-9, на трассе 5,5, зимой можно спокойно литр добавлять. Сидения удобные, регулируются по высоте. Остались только положительные эмоции от этого авто, всё устраивало, если не придираться.
Недорога в обслуживании, нормальный расход, достойные ходовые качества
Внешний вид простой, внутри тоже просто. Не всегда удобно переключать передачи, если на переднем пассажирском сидении находится достаточно "широкий" пассажир
2008 г., 1.4 л., бензиновый, механика
Автомобиль очень порадовал своей эргономичностью, вместительностью салона, оптимальным размером дорожного просвета. Хорошо держит дорогу, управляемый. Подвеска жёсткая, но со временем привыкаешь. Приёмистый двигатель, при этом достаточно экономичный.
качественные материалы, резвый движок, приятный салон.
довольно высокая цена на сам автомобиль, и сервис дорогой.