Отзывы об автомобиле Renault Laguna

Неудачный двигатель
4 звезды

2002 г., 1.9 л., дизельный, механика

Кузов пластиковый-гнить нечему. Считаю, что не повезло с двигателем, так как на нем внедрена система насос-форсунок.
Начали "вылетать по одной" и не знал, что делать

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    3 звезды
  • Ходовые качества
    3 звезды

Достоинства

Дизайн, кузов, комфорт и динамика

Недостатки

Топливная система

Своих денег стоит.
4_5 звезды

2002 г., 1,9 л., дизельный, механика

Хороший автомобиль.

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    5 звезд
  • Экстерьер
    4 звезды
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    4 звезды

Достоинства

Надёжный двигатель. Не гниющий кузов.

Недостатки

Много тонких проводов.

Своих денег стоит
4 звезды

2001 г., 1.9 л., дизельный, механика

Уютный авто.

  • Интерьер
    5 звезд
  • Надежность
    3 звезды
  • Экстерьер
    4 звезды
  • Доступность обслуживания
    4 звезды
  • Ходовые качества
    4 звезды

Достоинства

Хорошее соотношение цена/качество, хороший кузов, оцинковка сделана на совесть, хорошо ведёт себя и на трассе и на дачной дороге. По бездорожью и грязи бесполезна.

Недостатки

Расходные материалы дорогие

Превосходный автомобиль
5 звезд

2002 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Владею автомобилем без малого пять лет. Автомобиль редкого для него чёрного цвета, и ещё более редкой для данного мотора богатой комплектации, включающей кожаный салон светлого цвета. Вид у машины вызывающий, своим дизайном она просто убеждает тебя сесть за руль и отправиться в движение. А когда садишься, она просто окутывает тебя своим комфортом. Оснащение впечатляет: двухзонный климат-контроль, электроскладывание зеркал, автозатемняющееся зеркало заднего вида, контроль давления в шинах, подсветка ног водителя и пассажира, 8 подушек безопасности, импусные стеклоподъёмники всех(!) окон(чего до сих пор часто нет и новых дорогих авто японской сборки), кнопка Старт-Стоп и прочее. И всё это в машине, которой стукнуло 13 лет, и которая изначально не задумывалась как премиум авто. И тут вы вспомните про то, что ваш сосед Виталий, ездящий на каком-нибудь Пассате, ни раз принижал надёжность французов. Так нет друзья, всё это до сих пор работает! Впридачу ко всему 5 звёзд на краш тесте придают вам спокойсивия за себя и семью. К слову, Лагуна это первое авто получившее высшую оценку из всех авто!! Она современна не только в этом, но и в используемых материалах. Очень устойчива к коррозии: крылья - пластмассовые, капот - аллюминий, крышка багажника(в универсале) - стекловолокно. Кстати о крышках... Вспомним всё тот же Пассат, B5, тоже универсал. Обращали внимание на коррозийное состояние его пятой двери? Да не только Пассат, уйма авто в кузове универсал страдают рыжей болезнь задней двери. Итак, вернёмся к Лагуне, и немного о том, как она едет. А едет она прекрасно. Там, где японские авто уже начинает потряхивать, она сохраняет плавность хода. И тут вы воскликните, значит она ужасна в поворотат. Нет, не ужасна, она своенравна. Но излишние крены всё же есть. В своём авто я решил эту проблему, поставив сзади усиленые пружины, и теперь её ходовые качествпа просто прекрасны. Мотор... Мотор в ней великолепный. 1.8 достаточно безпроблемен и до безобразия прост. Я кормлю АИ-95, но и от менее октанового топлива он не подавится. В целом авто получилось великолепным, но не идеальным, свои недостатки есть, и о них ниже. Но подный образ авто их перевешивает в разы! Ах да... Видели рыночную стоимость этих авто? За эти деньги вам вряд ли отыскать что-то хоть как-то сопостовимое с Лагуной.

  • Интерьер
    5 звезд
  • Надежность
    5 звезд
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

Проста. Все ремонтные работы можно делать самому. В своём авто всё делал сам, начиная подвеской, и заканчивая заменой ремня ГРМ. Цены на запчасти сопоставимы с конкурентами. Авто дарит удовольствие от вождения. Нравится всем, от мала до велика. Ну и куча достоинств перечисленных выше.

Недостатки

Если авто не в такой богатой комплектации, его убранство может не вызывать столько восторга. Не все моторы в Лагуне столь неприхотливы. Далеко не все экземпляры автомобилей находятся в достойном состоянии, что так же может портить картину. На бензиновых моторах 1.8 и 2.0, а также 1.6 после рестайла, стоит фазарегулятор, который стоит денег, при откаже тарахтит. Конкретно по моему авто спустя 13 лет его жизни появились следующие раздражающие проблемы: потресканая боковина подушки сиденья водителя, отказ в карте-ключе ц/з и поэтому необходимость использования дополнительного брелка, отходит периодически уплотнитель задней пассажирской двери(приходится иногда поправлять).

Очень тихий и комфортный автомобиль!
5 звезд

2006 г., 1.9 л., дизельный, механика

Долго не могли определиться с авто. Понравились салон, удобство, цена-качество, литые диски.
В целом неплохой семейный автомобиль.

  • Интерьер
    5 звезд
  • Надежность
    5 звезд
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    4 звезды

Достоинства

Ёмкий багажник, интерьер салона, шумоизоляция, отличная плавность хода, не заносит на поворотах.

Недостатки

Двигатель слаб для такой машины.

Отличное сочетание цена/качество!
3_5 звезды

2009 г., 1.5 л., дизельный, механика

Езжу 1.5 года. Купил машину с подтвержденным пробегом 100 т.км. Наездил уже 35. При покупке сразу заменил ремни, ролики, масла, фильтра и стойки стабилизатора. Стоило около 400$. Больше машина не беспокоила. Вообще ни одного вопроса...!!! Меняю масло и фильтра раз в 8 т.км. Правда зимой у меня при минус 15 и более, запускается только со второго-третьего раза... Скорее всего свечи требуют замены... Хотя диагностика не выявляет. Думаю и минус 25 для этого мотора не проблема. В мороза долго греется, быстро остывает... Менял сам лампочку габаритную со стороны пассажира - места мало, но ничего сложного... Со стороны водителя придется снимать аккумулятор и пластиковый кожух... Под капотом смотрите, чтобы все было сухо. Мотор надежный!!! Но как любой дизель, дорог в ремонте.
По подвеске не скажу многого, узнал лишь, что задние тормозные диски с подшипником идут и стоят около 250$ (пара)... Передние в два раза дешевле.
В салоне хорошая шумоизоляция арок, крыши, а вот в дверях сделал бы дополнительно изоляцию. Хорошая аудиосистема. Приятные материалы. Подвеска не мягкая, а больше жесткая, сбитая. Часто езжу по трассе на круизе 128 км/ч. Расход при этом 5.5-5.8л. При 96 км/ч - 4.0-4.2л)) При 130 км/ч мотор трудится на оборотах около 2750 об/мин... Максимально разгонял до 190 км/ч. После 170 набирает туго конечно...
Вообще модель очень удачная. А если поискать с двухлитровым мотором...)))

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    3 звезды
  • Доступность обслуживания
    4 звезды
  • Ходовые качества
    3 звезды

Достоинства

ниже

Недостатки

ниже

Неплохой автомобиль
4 звезды

2004 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Сначала о плюсах. Звукоизоляция в автомобиле просто отличная. Салон эргономичный и просторный, приятная отделка. Моторы Рено превосходно работают с механической коробкой передач. Радует обилие опций при достаточно приятной цене. Очень вместительный багажник.
Несколько слов о минусах. Во- первых, скрипят кресла переднего ряда, что жутко раздражает. Во- вторых, периодически гуляют холостые обороты, хотя, возможно, дело в бензине. В- третьих ― крайняя неустойчивость при вхождении машины в поворотах, возможно, дело в кузове-универсале. В- четвёртых - климат-контроль зимой не справляется с работой, особенно в ноги холодно.

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    4 звезды
  • Доступность обслуживания
    4 звезды
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

см. выше

Недостатки

см. выше

Супер!!!
5 звезд

2011 г., 2 л., дизельный, механика

Отличные

  • Интерьер
    5 звезд
  • Надежность
    5 звезд
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

Впечатляет

Недостатки

Нет

Мой первый француз. Думаю, не последний)))
4_5 звезды

2010 г., 1.5 л., дизельный, механика

Достойная машина, есть свои плюсы и минусы. Большим плюсом является небольшой расход топлива при достаточно резвом движке. Ведет себя в городе достойно, правда, парковаться не всегда удобно, универсал всё-таки. Зато ооочень вместительный багажник. А вот трасса - её стихия, не едет- летит)) Много интересных систем типа круиз-контроль, двухзонный климат, встроенная навигация, электронный стояночный тормоз. Шумоизоляция отличная, в салоне тихо.

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    4 звезды
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

Вместительность, экономичность. Ну и цена)))

Недостатки

Пластиковые детали довольно хрупкие.