Отзывы об автомобиле Mazda 626

выбором доволен
4 звезды

1999 г., 2000 л., бензиновый, механика

при выборе авто обязательные требования были : универсал, кондер, бензин, КПП механика и определенная сумма денег. На мазду наткнулся случайно и заинтересовался. В эти деньги мог быть гольф но год 94-95 . Астра G 99 года дороже была на 1,5 тыщ $ . Подвернулась мазда и взял. за 4 года не пожалел ни разу. вместительна до безобразия. В салоне перевозил 2-ух метровый холодильник и дверь заднюю закрывал, плинтуса длиной 330 см и дверь закравал, березовый сок 350 л перевозил довольно спокойно. один год вез 450 л , но переборщил постукивали ограничители. По ремонту судить сложно есть дешевые запчасти есть дороговатые как например амортизаторы, ступичные подшибники , ролик ГРМ. По ремноту за 70 тыщ 4 амортизатора, 4 диска , два раза шаровые, один ступичный подшипник, копмлект торм колодок, сайленблоки в передних рычагах, задние продольные рычаги, комплект стоек стабилизаторов, переварка задних арок. мотор берет масло несколько литров на 10 тыщ, но туда не лезу ограничиваюсь доливкой. После покупки разгонял до 180 км/ч запас еще был , но дальше забоялся, шла уверенно.

  • Интерьер
    5 звезд
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    4 звезды
  • Ходовые качества
    3 звезды

Достоинства

динамична, очень вместительна, симпатичный салон. В своей ценовой категории конкурентов нет. На трассе при 90 км/ч расход 6,5 - 7 л.

Недостатки

ржавеют арки , расход в городском цикле 10-11 л, некоторые запчасти дорогие.

Мазда - пока любимая марка. До нее был фольск и мицубиши.
4_5 звезды

1999 г., 2 л., бензиновый, механика

Мазда 626 ломается редко, чинится просто, мотор 2,0 в возрасте 18-ти лет шустрее, чем новые киа, опеля и прочие эконом-классы. На комплектацию производитель обычно не скупиться: АВС, подушки, вебаста, полный электропакет, климат-контроль, салон-велюр. Движок работает тихо. Заводится в морозы даже без вебасты.

  • Интерьер
    5 звезд
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    5 звезд
  • Доступность обслуживания
    4 звезды
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

Энергичный, надежный, автомобиль, универсал - супер-вместительный можно спать с закрытой 5-ой дверью.

Недостатки

Не недостаток, скорее факт - 2-литровый мотор прожорлив, 8-10 литров на 100 км, по сравнению с малолитражками многовато, зато 200 кг груза тянет без вопросов. Реальный недостаток - кузов ржавеет, надо обрабатывать.

Отличный автомобиль за небольшие деньги
4 звезды

1997 г., 1.8 л., бензиновый, механика

Единственное откровенно слабое место - кузов. Если найти не гнилой вариант - можно смело брать. Подвеска ходит хорошо, только китайские тяги стабилизатора быстро разбиваются. Хорошо, что стоят недорого, и самому можно поменять.
Очень частая проблема - залегание маслосъёмных колец, как результат использования некачественного масла и несвоевременной его замены. Проявляется как повышенный расход масла и сизый дым по утрам. Единственный вариант выхода из сложившейся ситуации - оперативная замена колец. Раскоксовка и прочие "дедовские" методы не помогают (проверено), а, что ещё хуже, могут и усугубить ситуацию. Масло менять нужно почаще. Никаких "Longlife-масел", интервал замены 5 -7 тысяч.
Бензин лучше лить минимум 95. Хотя некоторые льют 92 и "не кашляют", но лучше всё-таки 95.
Очень удобный салон, большой багажник (в кузовах хетчбек и универсал). Качественные материалы отделки салона. Такого теперь не найдёшь в новых "эконом-седанах".
Расход топлива по паспорту: 10,1 - город, 6,2 - трасса. 7,6 - смешанный цикл. Летом можно уложиться в паспортные данные. Зимой сложновато, по городу выходит не меньше 12,5 литров, по трассе - 7,5.

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    4 звезды
  • Доступность обслуживания
    4 звезды
  • Ходовые качества
    5 звезд

Достоинства

- удобный салон
- вместительный багажник
- доступность запчастей
- хорошая ремонтопригодность

Недостатки

- невысокая коррозийная стойкость кузова
- возможное "залегание" маслосъёмных колец

Хорошая рабочая лошадка
4 звезды

1999 г., 2.0 л., дизельный, механика

Хорошая машинка за свои деньги. Мало кушает (литров 6,5).

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    4 звезды
  • Доступность обслуживания
    5 звезд
  • Ходовые качества
    4 звезды

Достоинства

Тормоза надежные. Можно и на рыбалку, и в лес, и вещи перевезти.

Недостатки

Кузов слабоват (арки, пороги, дверки), бачок гидроусилителя травит (болезнь),

Хуже машины у меня не было.
3 звезды

1999 г., 2,2 л., бензиновый, механика

Брал новую в салоне.Коробка вырубилась на 15000,двигатель вырубился на 95000,при чём его не хотели ремонтировать по гарантии,взял на горло.Много других поломок помельче.Перед этой у меня был Опель-сенатор 10-летний,за 5 лет эксплуатации не одной поломки.Перед Опелем у меня был Москвич 2137,он тоже кажется меньше ломался чем Мазда.

  • Интерьер
    4 звезды
  • Надежность
    4 звезды
  • Экстерьер
    3 звезды
  • Доступность обслуживания
    1 звезда
  • Ходовые качества
    3 звезды

Достоинства

Никаких

Недостатки

Сама машина сплошной недостаток.